Пятница, 17.05.2024, 09:56

Здравствуйте Гость!

САЙТ УЧЕНИКОВ 7-1 КЛАССА ГИМНАЗИИ 1514

ИЗ ЗА ПЕРЕЕЗДА НА ПЛАТФОРМУ

UCOZ И НАЛИЧИЯ НЕПОМЕРНОЙ

РЕКЛАМЫ

ПЕРЕЕЗЖАЕТ

НА aap1.ru

 

Проверь себя: какой подход к обучению стал для Вас привычным?

Поверхностное усвоение

  • Ознакомление с информацией (заглянул в учебник, посмотрел названия параграфов, прочитал выделенное жирным шрифтом, курсивом);
  • Изучение заданного объема материала (чтение от стр. №__до стр. №___);
  • Поиск правильных ответов на вопрос в тексте учебника;
  • Усвоение знаний в том виде, в котором они представлены;
  • Дословное усвоение информации.

 

Глубокое усвоение

  • Поиск главной мысли
  • Ориентация на то, что стоит за аргументами
  • Целостное видение
  • Умение выделять самое существенное
  • Поиск взаимосвязей
  • Построение собственной логики рассуждений
  • Выявление моментов. Которые остаются неясными
  • Проверка достоверности выводов

 

Нулевое усвоение

Учащийся механически прочитывает текст, надеясь, что понимание автоматически придет к нему (как, например, просачивается вода, сквозь намокшую ткань).

При таком подходе вы ориентируетесь на:

  • Завершение работы как можно быстрее
  • Дополнительный час для игры в компьютере
  • Десерт к чаю и т.п.

 

При таком усвоении вы часто пользуетесь репликами:

«Простите, я забыл сделать домашнюю работу»

«Простите, я не знал, что было задано домашнее задание»

«Простите, я забыл дома тетрадь с домашней работой»

«Простите, я перепутал расписание на сегодняшний день»

«Простите, весь вечер возился с попугайчиком моей бабушки –его пришлось везти к ветеринару на другой конец Москвы» и т.п.